А Н О Н С

 

 

25.01.2017  -  31.03.2017


"ВЕДЬ ВСЕ, ЧТО БЫЛО

НА ДУШЕ НА ГОД

ВПЕРЕД, НЕ ВЕДАЯ,

ОНА ВЗЯЛА С СОБОЮ"

 

http://etinrus.ru/primer-rascheta-chistoy-pribili.html пример расчета чистой прибыли Выставка предметов

http://alnova-34.ru/stihi-pro-svetlanu-smeshnie.html стихи про светлану смешные из собрания Марины Влади 

Касса музея

http://mih-podvorye.ru/testo-dlya-vatrushek.html тесто для ватрушек 8-(495)-915-45-58

ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ

Новые фотографии

Комментарии к фото

http://hauzmebel.ru/vyazanie-koshelki-kryuchkom-shemi.html вязаные кошельки крючком схемы http://vostokmetiz.ru/samaya-vkusnaya-kabachkovaya-ikra.html самая вкусная кабачковая икра 26 апреля 2016 года прошел первый УРОК В МУЗЕЕ для 4-5 классов «Сказки В. С. Высоцкого».

http://beauty-40.ru/obrazets-svidetelstva-o-sobstvennosti-na-kvartiru.html образец свидетельства о собственности на квартиру  

http://profi-x.ru/agbina-semena-prays.html агбина семена прайс Автор урока – Полина Павловна Ткачева, кандидат филологических наук, доцент, старший научный сотрудник ГКЦМ В.С.Высоцкого «Дома Высоцкого на Таганке».

http://electric56.ru/iskusstvo-8-klass-prezentatsii.html искусство 8 класс презентации  

ростов футбол турнирная таблица

http://mr-tort.ru/generalniy-plan-ufi.html генеральный план уфы  

схема теплоснабжения города Присутствовало 18 учеников 4 «А» класса Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения г. Москвы «Академической гимназии» № 1534 (Юго-Западный административный округ) и двое сопровождающих, в том числе учитель начальных классов Минервина Тереза Александровна. Урок длился 2,5 часа.

http://total-english.ru/nalogovaya-sizran-grafik-raboti.html налоговая сызрань график работы  

http://stroyticks.ru/halpern-psihologiya-kriticheskogo-mishleniya.html халперн психология критического мышления

http://akveduk39.ru/horoshie-novosti-bilayn-tarifniy-plan.html хорошие новости билайн тарифный план  

шубы фирмы алеф каталог Урок начался  со знакомства с биографией В.С.Высоцкого в зале музея, где представлена экспозиция «Я весь в свету…», продолжился в мемориальном кабинете поэта, здесь ребята познакомились с тем, как работал над своими произведениями В.С.Высоцкий и завершился в галерее «Сэм Брук», где в игровой форме ребята открывали для себя мир сказок В.С.Высоцкого, учились находить различия между народной и литературной сказкой, проводить границы между жанрами сказки и басни. Одним из ключевых заданий урока стало метафорическое рисование.

приказ работодателя о приеме на работу образец  

 

Комплекс компонентов данного урока направлен на формирование навыков литературного анализа художественного текста, способствует эстетическому развитию личности ребенка, позволяет сформировать у учащихся понятие художественного образа на примерах различных видов искусства. В ходе урока было использовано не только музейное пространство и предметы, которые находятся непосредственно в рамках действующей экспозиции, но и экспонаты, и аудио-видео записи, находящиеся на хранении в фондах музея.

 

Культура Москвы

    Оценка услуг

Ссылки